Дальше последуют мысли, которые родились в процессе наблюдения за людьми.
Интересно, направляясь куда-нибудь наблюдать за людьми. Чаще всего это связано с перехватыванием из взглядов, наблюдения за их глазами. По взгляду можно частично узнать человека. Иногда, действительно, глаза служат зеркалом души. Бывает, идешь по улице и ловишь взгляды прохожих, и попадается чей-нибудь, например, у девушки: веселый, глаза бегают по сторонам, по прохожим, в глазах горят искорки - счастлива! На лице в подтверждение улыбка, может, не явная, но угадываемая. Сразу может встретиться следующая девушка, у которой взгляд какой-то затуманенный: глаза нподвижны, будто направлены в одну точку - тут уже неоднозначность: либо обдумывает что-то, например, пытается понять, почему у ее лучшей подруги Маши/Саши/Кати такие проблемы с молодым человеком, потому что сама подруга уже устала и не может разобраться в себе; либо у девушки мысли о своей несчастной судьбе.Опять же, чтобы достоверно узнать, что с ней, можно посмотреть на другие знаки тела: походка, движения, эмоции на лице. А иногда, случайно, выхватываешь взгляд, по которому сразу чувствуется - человек, имеющий его, пустой, в душе вряд ли что-то найти можно: не важно, девушка или парень. По неволе часто приходится в универе сталкиваться со взглядами преподавателей. Снова по описанным выше примерам можно сказать, что представляет из себя человек. У преподавателей, достигших много в качесте научных работников, взгляд наполнен смыслом. Он не блуждает по сторонам. ОН выхватывает что-то полезное из окружающих людей, вещей. И действительно это подтверждается во время общения с преподавателем на парах или в неформальной обстановке после. А есть такие, что только потому, как человек посмотрел на студентов во время первого занятия, можно сказать: так, ребята, нас ждут проблемы - препод-лопух... К сожалению последний вариант как нельзя кстати пришелся в зимний семестр прошлого года. Взгляды детей очень интересны: в них читается интерес ко всему вокруг. Если он смотрит на тебя, то взлядом изучает многое: лицо, одежду, если ему улыбнуться при этом, то и он, без всякого стеснения улыбнется в ответ. С детьми можно долго смотреть друг другу в глаза. Взрослые или сверстники чаще почему-то отводят глаза, хотя бывает и такое, опять же на улице, что сцепившись взглядом с кем-то на улице, не можешь оторвать глаза, пока этот человек не пройдет мимо. Интереснее, по понятным причинам, так цепляться взглядами с девушками.
Интересно, направляясь куда-нибудь наблюдать за людьми. Чаще всего это связано с перехватыванием из взглядов, наблюдения за их глазами. По взгляду можно частично узнать человека. Иногда, действительно, глаза служат зеркалом души. Бывает, идешь по улице и ловишь взгляды прохожих, и попадается чей-нибудь, например, у девушки: веселый, глаза бегают по сторонам, по прохожим, в глазах горят искорки - счастлива! На лице в подтверждение улыбка, может, не явная, но угадываемая. Сразу может встретиться следующая девушка, у которой взгляд какой-то затуманенный: глаза нподвижны, будто направлены в одну точку - тут уже неоднозначность: либо обдумывает что-то, например, пытается понять, почему у ее лучшей подруги Маши/Саши/Кати такие проблемы с молодым человеком, потому что сама подруга уже устала и не может разобраться в себе; либо у девушки мысли о своей несчастной судьбе.Опять же, чтобы достоверно узнать, что с ней, можно посмотреть на другие знаки тела: походка, движения, эмоции на лице. А иногда, случайно, выхватываешь взгляд, по которому сразу чувствуется - человек, имеющий его, пустой, в душе вряд ли что-то найти можно: не важно, девушка или парень. По неволе часто приходится в универе сталкиваться со взглядами преподавателей. Снова по описанным выше примерам можно сказать, что представляет из себя человек. У преподавателей, достигших много в качесте научных работников, взгляд наполнен смыслом. Он не блуждает по сторонам. ОН выхватывает что-то полезное из окружающих людей, вещей. И действительно это подтверждается во время общения с преподавателем на парах или в неформальной обстановке после. А есть такие, что только потому, как человек посмотрел на студентов во время первого занятия, можно сказать: так, ребята, нас ждут проблемы - препод-лопух... К сожалению последний вариант как нельзя кстати пришелся в зимний семестр прошлого года. Взгляды детей очень интересны: в них читается интерес ко всему вокруг. Если он смотрит на тебя, то взлядом изучает многое: лицо, одежду, если ему улыбнуться при этом, то и он, без всякого стеснения улыбнется в ответ. С детьми можно долго смотреть друг другу в глаза. Взрослые или сверстники чаще почему-то отводят глаза, хотя бывает и такое, опять же на улице, что сцепившись взглядом с кем-то на улице, не можешь оторвать глаза, пока этот человек не пройдет мимо. Интереснее, по понятным причинам, так цепляться взглядами с девушками.
Так, по всем пунктам согласна. Вот только насчет детей не совсем. Дети разные встречаются. Все. засыпаю...
Иногда просто невозможно оторвать глаз. Вроде даже ничем человек не задел, а оторваться не можешь. Магнетизм какой-то.
Ага. Помню осенью прошлой: приехал на работу и решил сходить в ближайший магазин. Пока искал нужный отдел, случайно пересекся с незнакомой ранее девушкой. Пока шел до нее и проходил мимо, смотрел ей в глаза, а она в мои. Потом мы оказались спиной друг к другу. У кассы, она снова прошла мимо - я провожал ее взглядом, но не в открытую, тут она обернулась, посмотрела прямо глаза в глаза и слегка улыбнулась. Это было вообще прикольно
))))) Не исключено! )))
А вообще глаза - это.... это классный способ общения, когда не можешь чего-то сказать вслух;
И во время таких долгих взлядов ты просто тонешь в другом человеке, и это завораживает.