Повезло мне сегодня на работе присутствовать при очень позитивном диалоге двух сотрудниц - лечащего врача (В) и врача-статистика (С).
Сижу за компом, никого не трогая, проверяю почту, общее состояние компа и прочие мелочи. Тут в кабинет заходит одна из врачей поликлиники, в которой работаю. Она уверенной походкой подходит к столу и просит телефон, чтобы, цитирую, "сделать срочно пару звонков". Просит передать ей ближе телефонный аппарат и, получив его, начинает набирать номер. Стоит отметить, что в поликлинике установлена мини-АТС и все звонки "в город" осуществляются через волшебную цифру 9. Дальше ход событий развивался в следующей последовательности:
В: - Ой, Наташа, - обращается врач к статистику, - а что это у вас телефон не работает?
С: - Не работает? - удивленно переспрашивает Наталья.
В: - Да. Я набираю 9 - все хорошо, - но когда начинаю набирать номер дальше (номер начинался с цифры 4), в трубке мне говорят, что ваш телефон отключен за неуплату.. - с некоторым удивлением в голосе объясняет ситуацию врач.
С: - Странно, с утра еще работал и даже звонили. Ну что, хорошо - никто названивать не будет и отвлекать от работы не будут! - с радостью в голосе отвечала Наталья.
В: - Это точно. О! Попробую-ка я домой позвонить, вдруг повезет! - с великим энтузиазмом в голосе заявила врач.
После этой фразы мне стало вдруг интересно развитие этой ситуации дальше. А дальше было следующее:
В: - Эх, и на домашний не дают дозвониться. Какая жалость. Я надеялась, что смогу дозвониться до дому.
Далее Наталья и врач завели беседу о каком-то больном - я не стал слушать их разговора дальше. Однако эта ситуация еще раз заставила меня убедиться, что у наших людей, пусть и не всех, огромный запас оптимизма в душе.