Последние дни способствовали тому, что глубоко ушел в музыку и чтение. Музыка, преимущественно, классическая и инструментальная.
Погружение это привело к тому, что начал иначе слушать музыкальные произведения. Стал не просто слушать, а вслушиваться: стал угадывать, какие инструменты играют, какие техники использовали музыканты (наверное, как это представлял композитор) при исполнении произведения, какие средства выразительности использовал композитор, чтобы подчеркнуть эмоции, заложенные им в произведение.
Чтобы не быть голословным приведу в пример всем известное произведение итальянского композитора Эннио Морриконе Le Vent, le Cri.
Начинается оно с партии фортепиано, в которую иногда постепенно вкрадываются скрипичные партии - буквально, пара-тройка нот. Но партия фортепиано длится недолго - вскоре ведущая роль остается у скрипок и ударных; скрипки и фортепиано меняются - теперь через их партию периодически прорывается фортепиано. Ближе к концу произведения все возвращается обратно - скрипки вновь почти утихают, появляясь периодически на пару-тройку нот/аккордов. Красота, обожание и ублажение слуха.
Тоже самое касается и романса "Метель" Свиридова.
Проникновение в музыку.
ligth-of-higth
| среда, 28 августа 2013